г. Москва, Мытищи, Осташковское шоссе, 14
г. Пермь, ул. Монастырская, 14, офис 200Б
Пн - Пт с 10:00 до 20:00
Сб, Вс — выходной
21 февраля 2018

Парадокс заключается в том, что (в данной концепции) семантическое ядро составлять и анализировать не нужно вовсе. Что выросло, то и выросло. Есть сайт, есть трафик.

Задачей является — с минимальными усилиями этот трафик увеличить (исходя из того, что создавать качественные тексты — отнюдь не минимальные усилия, или же не минимальные затраты в случае покупки текстов у вменяемых грамотных составителей).

Нам потребуется статистика посещаемости в разрезе ключевых фраз и одновременно постранично. К сожалению, получить ее ну хотя бы в LI возможности нет (или есть, но как — без понятия, и почём — не в курсе). Но из статистики LI (и, вероятно, любой другой) можно вытянуть главное — список ключевых фраз, по которым к вам заходят. Например, за месяц. Вместе с количеством заходов. Этот список надо сложить в электронную табличку и почистить руками от явно мусорных и нетематических запросов (а таковые будут присутствовать в большом количестве, если брать все запросы, а не только основные).

Как можно больше запросов.

Зачем? Но ведь среди них окажутся те, по которым заходов очень мало, потому что вы в топ30, а не на первой странице. А запросы могут быть хороши.

С другой стороны, надо отследить ключевые фразы, по которым страницы ваших сайтов и так в топе сидят.

Берем semonitor — он стоит недорого — и снимаем позиции по этим паре тысяч запросов, по Гуглу и Яндексу, у них базы и алгоритмы все-таки различаются. Прочими можно пренебречь. Оптимизируется само собой… Знаете, чем еще снять позиции — снимайте. Автор обходился Семонитором. Ну, не за один раз. Заодно можно снять частотность по Директу или как там Семонитор считает.

Получаем важнейшие данные!

запросы

частотность

позиции и страницы

А теперь нужно определить перспективные страницы для продвижения… Как?Выведите целевую функцию от частотности и чего-нибудь еще. Перспективность запроса — думаете ли вы, что он будет продавать ваши материалы или товары. Сложность подъема в топ. Конкуренция.

Эта формула будет вашим ноу-хау.

Правда, посмотрев на результаты, вы подумаете — да я и так знаю, что надо двигать то-то и то-то туда-то и туда-то

Ну и вперед за ссылками. Теперь хоть ясно, какие тексты — и на что их поставить.