Как получать меньше отказов в бизнесе

Как получать меньше отказов в бизнесе

Бизнес — это не всегда успешные переговоры и выгодные сделки. Иногда начинающим, да и более опытным предпринимателям приходится сталкиваться с отказами. Причем, они не всегда бывают обоснованы даже со стороны клиента. Но в маркетинге существует несколько приемов, которые позволяют так прорабатывать возражения и сам продукт или услугу, чтобы количество отказов сокращалось до минимума.

Первая ошибка кроется в незнании поведения аудитории в интернете. Часто бывает так, что пользователи заходят на сайт, кладут товар в корзину для заморозки. Затем идут, ищут новое предложение, более выгодное. Если не находят — возвращаются. Находят — уходят и забывают про отложенный заказ. Вывод: нужно создать либо такое предложение, от которого клиенту не захочется уходить, либо автоматизировать процесс удаления из корзины определенных товаров после истечения срока на таймере. Таким образом, можно и товар продать, и привлечь новую аудиторию.

Важно также сделать как можно более качественное описание товара или услуги. Чтобы после посещения сайта у покупателя не возникло желание перейти на сайты конкурентов для уточнения информации. Ведь именно так и теряются посетители. Чем качественнее и оригинальней описание, тем больше внимания будет привлечено к одному единственному ресурсу.

Необходимо постараться поддержать пользовательскую активность на сайте. Реальные комментарии, лайки и подписки на официальное сообщество позволит наладить коммуникации между клиентами и администрацией, а также проводить дополнительные акции и конкурсы. Это еще больше расширит потенциальный сегмент и создаст лояльный настрой аудитории.

Еще одна тотальная ошибка заключается в слишком сложной системе регистрации в системе. Мало того, что нужно ввести минимум хотя бы личных данных, так еще и разбираться в процессе, тратя свое драгоценное время. Чем более упрощенной будет сделка на сайте, тем меньше шансов ухода клиента к конкурентам, у которых более простой и понятный интерфейс.

Также не стоит мучить клиентов сложными системами скидок и программ лояльности. После оформления предварительной сделки клиент должен видеть окончательную цену. Или хотя бы не стоит пытаться что-то от него скрыть. Это может существенно подорвать доверие аудитории и репутацию. Также можно сделать калькулятор онлайн на сайте, чтобы пользователь сам смог рассчитать стоимость по понятным для себя параметрам, а также оставить форму обратной связи в случае вопросов.

Такие простые подходы улучшат лояльность клиентов, посещаемость сайта, а также дадут толчок к новым продажам и прибыли.