Кто легче всего находит своего покупателя? Конечно, тот, кто имеет свой стиль! Именно это, прежде всего, должен учитывать автор рекламной статьи, работая на заказ. Однако не стоит изобретать велосипед, ведь существуют отработанные стили и приемы написания статей, которые заранее обеспечивают коммерческий успех рекламного материала. Согласитесь, приятно ведь воспользоваться наработками коллег по перу? Предлагаем вашему вниманию некоторые из них. 

Итак, что определяет выбор стиля рекламной статьи? Прежде всего тот подход, который вы собираетесь использовать при написании текста. 

Предлагаем на выбор три распространённых подхода: эмоциональный, с выдумкой и фактический: — эмоциональный подход имеет сильное воздействие на чувства. Он призван вызвать: любопытство, интерес, любовь, ненависть или страх. Здесь также будут хороши иллюстрации, которые бы дополняли и усиливали эмоциональную картину; — подход с выдумкой привнесёт некоторую лёгкость восприятия материала. 

Причём факты должны оставаться фактами, старайтесь оставаться максимально правдивым; — фактический подход больше всего подойдёт для описания сложных в употреблении или технически товаров. Только не беритесь сухо перечислять факты и не употребляйте скучные термины. Наоборот вложите в текст максимум жизни придайте ему оптимистичную окраску. Например: рекламируя продукт, снижающий вес не напоминайте потребителю о его лишнем весе. Лучше будет, если вы создадите привлекательный образ человека, которого можно достичь, употребляя рекламируемый продукт. Это гораздо быстрее вызовет желание его приобрести. 

Теперь определимся со стилем, используя хорошо известные всем нам жанры литературы: диалог, метафору и повествование. Диалог используют, тогда когда необходимо придать большую достоверность тексту. Этот прием подается в форме вопросов и ответов. В рекламном тексте описывая преимущества товара, задаёт вопросы и даёт ответы, как правило, сам автор. При этом рекомендуется использовать название компании и товара. Примером тому может служить всем нам известная реклама чая «АХМАД»; Метафора предполагает использование сравнений, преувеличений, юмора и противопоставлений. Однако здесь важно помнить, что юмор не должен быть сомнительного качества. 

Здесь можно использовать слепой заголовок, т. е. такой, который не передаёт смысл рекламного текста. Именно это может заставить прочитать основной текст, поскольку информацию о товаре можно получить только так. Повествование. Используя этот стиль можно привести пример из истории в виде рассказа, а продукт, который рекламируется можно упомянуть лишь в конце как элемент, который разрешил, например сложную ситуацию. Такой приём часто используется в рекламе косметики, парфюмерии. При этом повествование удачно сочетается с эмоциональным подходом, особенно с добавлением интересной иллюстрации или фотографии. 

Безусловно, со временем у вас сложится свой только вам присущий стиль, создание которого возможно только в результате упорной и вместе с тем творческой работы.