Когда на продукты действует специальное предложение, интерес аудитории возрастает. Людям нравится думать, что они купят что-то по выгодной цене или даже просто сэкономят несколько рублей — по сравнению с ценами другого бренда или предыдущей ценой на продукт. Возможно, это самый важный способ заключить любую сделку в мире рекламы. 

Подобное предложение играет на жадности, которая присуща всем людям. Она настолько сильна, что зачастую способна отключать рациональное мышление и запускать чисто физическую реакцию. Практика показывает, что нечестные на руку владельцы супермаркетов увеличивают прибыль, размещая демонстрационные стенды с рекламой специальных предложений на входе. Само по себе это не является чем-то нечестным — если не учитывать, что рекламируемый продукт продается в этом же супермаркете в больших упаковках по сниженной цене. Клиенты в итоге покупают продукт, который не хотели приобретать по более высокой цене — и все потому, что он продавался под слоганом «предложение». Написанный вами рекламный продающий текст может заставить людей купить что-то, если он привлекает внимание каким-либо специальным предложением. 

Заголовок 

Многие люди, когда просматривают газету, решают прочитать какую-либо статью, судя по заголовку. Заголовок должен резюмировать содержание статьи, а если вы работаете копирайтером, вы должны уметь завлечь свою аудиторию с их первого взгляда на заголовок. Какой из этих заголовков журнальных статей звучит интереснее? «Мой пес сбежал», «Инопланетяне похитили моего пса» или «Марсиане съели моего чихуахуа»? Сама история может быть одной и той же — о том, как один полоумный мужик потерял свою собаку и винит в этом инопланетян — но заголовки подразумевают разное содержание. (Разница между двумя последними названиями — в третьем заголовке больше деталей, которые прибавляют яркости и интересности заголовку). 

Помните, что открытая реклама в заголовке обычно размещается в условиях ограниченного пространства, с которым ничего нельзя больше сделать. Во всех других случаях заголовок должен быть очень интригующим, чтобы людям хотелось прочитать статью. 

Хороший и привлекательный заголовок может превратить рекламную кампанию в успешную или провальную. 

Пишите проще и конкретнее 

Очевидно, что продающий текст, предназначенный для хирургов, будет отличаться от текста для школьников; несмотря на это, какой бы ни была ваша аудитория — ваше сообщение должно быть простым и конкретным. Рассчитывайте на небольшой объем внимания и говорите то, что хотите сказать, четко и ясно. 

Даже в продающем тексте большого объема основное сообщение должно выдаваться в начале. Пуститься в детали вы сможете и потом, а у многих людей не будет времени или желания дочитывать до кульминационного момента. 

Также помните, что — если только вашу аудиторию не составляют сплошь космические специалисты — ваше сообщение будут читать различные группы людей. Не нужно говорить с людьми, как с пятилетними детьми, но свои мысли нужно выражать очень понятно. Сообщение, написанное сложным языком, может лишить вас некоторых клиентов. 

Представьте, что школьная учительница разговаривает с классом в день, когда выпал снег, и подумайте, какое из ее высказываний будет наиболее эффективно: «Не нужно неоправданного перераспределения щедрых даров природы» или «Не кидайтесь снежками». Оба предложения означают одно и то же, но первое не поймут большинство школьников, да и взрослых. (Это реальная цитата, между прочим! )

Помните, что цветистый или «заумный» стиль может оттолкнуть большую часть вашей аудитории: либо потому, что они не поймут, о чем вы говорите, либо потому, что вы безосновательно общаетесь с ними на языке элиты. Не пытайтесь никого впечатлить, пишите в разговорном стиле, который будет понятен целевой аудитории.