Для некоторых, слово «работа» — это сущий ужас. Каждое утро вставать и идти туда, куда совсем не хочется. Что делать, если нынешнее место работы вам ужасно надоело, а о собственном бизнесе вы еще даже не думали? Ответ прост: искать новую работу. Кажется, найти новое место заработка, которое вас бы устроило, совсем не трудно, но это не так.

Когда я уволился с предыдущего места работы, я сразу же, занялся поиском нового. Отправлял сотни резюме, ездил на десятки собеседований. Где-то меня не устраивало предложение, а где-то мне говорили, что я не подхожу или, просто не перезванивали.

У многих людей возникают вопросы: «Что мне надеть?», «Что сделать, чтобы показаться подходящим кандидатом?», и, наверное, основной вопрос, который возникает у многих перед собеседованием — «Как понравиться работодателю?». 

Я дам вам ответы на основные вопросы, которые, надеюсь, вы примите и сможете, благодаря им, произвести впечатление на работодателя. Хоть они и просты, но, надеюсь, эти советы помогут вам оставить о себе приятное впечатление.

1) Конечно же, пунктуальность. Придите вовремя, а лучше за 5-10 минут до начала собеседования. Никогда не опаздывайте и не задерживайтесь, если на кону стоит трудоустройство. Так как пунктуальность является хорошей чертой порядочного человека.

2) Ваш внешний вид. От того, как вы выглядите, будет зависеть первое впечатление о вас. Первое впечатление является самым важным, как говорится — «встречают по одежке, а провожают по уму». Не забудьте причесаться, побриться, погладить одежду, которую собираетесь надеть, почистить обувь, в общем, выглядеть презентабельно.

3) Быть внимательным и не стесняться. Надо внимательно слушать то, что вам говорят на собеседовании и не боятся задавать вопросы. Вопросы надо задавать, ведь вы таким образом проявляете интерес. Они должны быть конкретны и максимально четки. Проявляя интерес к работе, вы составляете о себе хорошее мнение.

4) Разговор и манера общения. Речь должна быть серьезной и хорошо поставленной, чтобы показаться грамотным человеком. Манера общения должна быть культурной и вежливой, обращаться на «вы» и не переходить на «ты», пока сами не попросят.

5) Что вы с собой принесете. Возьмите портфель, либо сумку и положите необходимые документы: паспорт, трудовую, дипломы об образовании, грамоты, сертификаты и благодарности». Также, не забудьте взять ручку с ежедневником или деловым дневником и записывайте туда интересующую вас информацию. Если для вас нет интересной информации, то, все-равно, записывайте хоть что-то, чтобы это заметили. Вы составите о себе положительное мнение.

Мы рассмотрели основные вопросы, связанные с прохождением собеседования. Самое главное, ни в коем случае не расстраивайтесь, если вам отказали, будьте уверены в себе. Уверенность — это одна из составляющих успеха.