В этом обзоре хотелось бы уделить внимание трем тегам: title, description, keywords. Многие задают вопрос о том, нужно ли прописывать их. Нужно! Для поисковика данные теги имеют значение. Рассмотрим детальнее, что они собой представляют.

Title – это заголовок страницы, по которой пользователь переходит на страницу сайта. В Title нужно использовать ключевые слова, по которым продвигается страница. Он должен отображать содержимое странички. 

Description – краткое описание содержимого страницы. Часто этот тег заполняют двум-тремя предложениями, скопированными в статье. Но лучше всего писать уникальные небольшие описания, которые высвечивают основную суть страницы. Эксперты отмечают, что этот тег не очень важный, так как поисковики не берут его во внимание. Но на самом деле это не так. Почему, поговорим ниже.

Keywords – ключевики, по которым продвигается страница. Это самый неважный тег, который поисковики не учитывают при ранжировании сайта.

Длина тегов или как не переборщить

Для каждого тега имеется своя оптимальная длина:

Title: от 50 до 75 знаков;

Keywords: от 150 до 250 знаков;

Description: от 150 до 200 знаков.

Не пишите их длинными, ведь поисковики все равно не смогут воспринять их. Тем более, далеко не все ПС берут во внимание теги.

Как заполнять?

Размер Title не должен превышать 80 знаков. В нем нужно обязательно использовать ключевые слова, по которым продвигается страница.

Например, в статье под названием «Продажа статей: как найти хорошего копирайтера» Title стоит заполнить следующим образом: «Продажа недорогих статей от опытного копирайтера. Как найти ответственного исполнителя». Как видите, этот тег также является продающим, так как он привлекает внимание пользователей.

В Keywords нужно вписать ключевики, с которыми связана страница. Если взять предыдущий пример, то в теге можно было бы написать: «продажа статей, купить текст, статьи на заказ, написание текстов».

Description – несмотря на то, что многие считают этот тег неважным, на самом деле он имеет большое значение. Его видят пользователи. Если Description заполнен качественно, появляется большая вероятность того, что человек зайдет на сайт.

Пример: «Есть масса копирайтеров, но не каждый из них может писать. Узнайте, как правильно находить исполнителей и не переплачивать за услуги агентства».

Мета-теги: на вес золота или железа?

Самым важным считается Title. Вы видите его сразу выше URL. Это название страницы. Если говорить о Desсription и Keywords, то они менее важны. Их ценность зависит от того, на какую систему вы ориентируетесь.

Например, данные теги учитывает Yahoo, Апорт. Google же включает полный игнор. Но практика показывает, что большие сайты, которые уверенно поднимаются вверх в выдаче, лучше «чувствуют» себя при правильно заполненных тегах.

MSN учитывает только то, что имеется на странице. Ему до лампочки, заполнены ли теги или нет. Представители Яндекс говорят, что роль тегов невелика. Рамблер еще в самом начале не брал их во внимание. Это можно сказать и о Excite. Для Alta Vista и Infoseek мета-теги играют роль.

Вывод

Как видим, прописывать эти теги все же нужно. Но не думайте, что красивые keywords и description спасут вашу страницу. Самое ее содержание должно быть качественным и информативным. Ключевые слова, используемые в тегах, должны перекликаться с ключами, используемыми в статье.