Узнайте 7 золотых правил создания солидного имиджа бренда в сети

Узнайте 7 золотых правил создания солидного имиджа бренда в сети

Как эффективно представить свою компанию в интернете? И как это сделать правильно? Мы знаем это и будем рады поделиться с вами нашими знаниями. Соблюдайте 7 золотых правил, которые заставят вас блистать на рынке, оставляя конкурентов далеко позади.

Имидж бренда – это способ восприятия его целевой аудиторией, то есть потенциальными клиентами.

Благодаря своему имиджу, бренд формирует общее мнение и чувства потребителей. Как построить положительный имидж вашей компании в интернете? Об этом ниже.

Принцип 1: сайт и его цели

Самая популярная, но также и ключевая форма представления вашего бренда в интернете – это веб-сайт. Это виртуальный офис вашей компании, поэтому появление этого электронного офиса имеет решающее значение для формирования положительного имиджа компании. Для того, чтобы можно было говорить об эффективности страницы, вам необходимо рассмотреть несколько важных аспектов:

• какую целевую группу вы хотите поразить,

• каковы потребности и ожидания ваших потенциальных клиентов,

• какова ваша конкурентная среда,

• какова главная цель оправдания вашего сайта,

• какой контент вы хотите выложить на сайте и как он должен быть представлен.

Правило 2: адрес веб-сайта

Когда речь идет о веб-сайте, невозможно игнорировать важный аспект, которым является адрес вашего сайта. Лучше всего, чтобы он сводился к названию вашей компании без дополнительных фраз, не вызывая неразборчивости и затруднения запоминания адреса сайта.

Принцип 3: надлежащая презентация бренда

Для того, чтобы имидж вашего бренда имел высокую ценность, уникальность сайта чрезвычайно важна. Если вы хотите выделиться, забудьте о готовом шаблоне сайта и ориентируйтесь на индивидуальный дизайн сайта. Представьте свою команду, как вы работаете, открыто общайтесь со своими клиентами. Благодаря этому вы получите симпатию аудитории, и ваша компания приобретет авторитет.

Правило 4: поощряйте действия и зарабатывайте лиды

Привлечение пользователя на свою сторону – это еще не полдела. Вы можете говорить об успехе только тогда, когда пользователь становится вашим клиентом … Преданным вашей марке клиентом. Сделайте так, чтобы ему было легче связаться с вами, поощряйте не только интересным контентом, но и призывайте его к действию. Используйте кнопки CTA, чтобы показать ему, что он должен сделать и какие шаги предпринять, чтобы простой вход на сайт превратился в конверсию.

Принцип 5: согласованность и последовательность

Не забудьте быть последовательными в представлении вашего бренда. Элементы, используемые на вашем веб-сайте, должны быть на печатном или другом носителе, с помощью которых вы общаетесь с клиентами.

Правило 6: ваша реклама в интернете

Именно то, как вы решаете рекламировать свой бренд в интернете, влияет на решение о покупке ваших потенциальных клиентов. Вы выбираете объявления AdWords? Супер! Однако, помните, что даже здесь ничто не может быть случайным. Выберите правильные ключевые слова, спланируйте расписание кампании и оцените эффективность своей деятельности. Помните, что эффективная кампания также решает задачи, связанные с имиджем, поэтому позаботьтесь о соответствующей рамке, графике и словесных выражениях … Потому что, если они как они видят вас, так вам и напишут.

Правило 7: социальные сети 

Социальные сети – это отличная платформа, с помощью которой вы можете установить связь со своими потенциальными клиентами. Единый графический дизайн в социальных сетях с общим CI вашей компании – это то, что не следует упускать из виду. На практике, к сожалению, компании об этом забывают. То, что происходит в их профилях в социальных сетях, рассматривается как отдельная вещь, отделяющая его жирной линией от разработанной визуальной идентичности.