Агентство эффективной интернет-рекламы

Звоните Пн-Пт: 9 - 18

+7(999)999-99-99
Заказать звонок сейчас

Меню сайта

Глоссарий

Глоссарий

Этот глоссарий представляет собой алфавитный сборник терминов, которые используются в интернете, онлайн-бизнесе, партнерском маркетинге, SEO и в смежных тематиках. Также в нем вы найдете некоторые слова, встречающиеся в сленге IT-специалистов.

По сути, это краткий интернет-словарь. Термины располагаются в алфавитном порядке. Чтобы найти нужный, выберите букву, соответствующую первой букве слова/фразы на русском или английском языке или воспользуйтесь поиском, нажав CTRL+F.

Термины

Названия терминов

Веб-мастер
– это специалист, занимающейся комлексной разработкой сайтов и веб-приложений, а также обслуживанием и сопровождением. Как правило, деятельность веб-мастера не ограничивается только задачами веб-разработки, а включает обслуживание и сопровождение веб-ресурсов. Поэтому в большинстве случаев веб-мастер совмещает функции разных специалистов: верстальщика, программиста, веб-дизайнера,SEO-оптимизатора, системного администратора, администратора сайта, модератора, специалиста техподдержки и даже контент-менеджера, который отвечает за наполнение сайта визуальным и текстовым материалом.

Взаимопиар
(ВП) – один из методов продвижения, когда два или несколько человек/блогеров/компаний/команд объединяются для того, чтобы обменяться трафиком и аудиторией. Взаимопиар осуществляется с помощью рекомендаций — каждый из участников ВП рассказывает на своих ресурсах (сайт, паблики, видеоблог) о продуктах других участников (рекламирует). В результате часть аудитории подключается к рекламируемому участнику ВП и пополняет его базу. Цель взаимопиара — быстро увеличить аудиторию новыми подписчиками.

Виджет подписки
– специальный инструмент интернет-маркетинга, представляющий собой отдельный блок или всплывающее окно с формой подписки на рассылку. Виджет подписки обычно включает поля для ввода email-адреса, имени и кнопки «Подписаться». Виджет позволяет получить контакты пользователя и добавить его в одну из автоворонок. Попав в подписную базу, пользователь становится вашим подписчиком, проходить весь путь по автоматической воронке продаж (если она настроена), и вы получаете возможность монетизировать контакт, рекомендуя различные продукты, как свои, так и партнерские.

Виджет-захватчик
— один из примеров модулей повышения конверсии. Как следует из названия, нацелен на то, чтобы привлечь внимание посететеля и побудить его выполнить целевое действие. Способен увеличить конверсию с сайта на 70+ процентов.

Входящие ссылки
— ссылки, ведущие на сайт с других сайтов. Называются также входящими или обратными ссылками.

1111111111111111

11111111111
рапрапрапр
пррапрапрап

Выберите куда вам выслать?

Cогласен с условиями политики конфиденциальности данных

Написать