Агентство эффективной интернет-рекламы

Звоните Пн-Пт: 9 - 18

+7(999)999-99-99
Заказать звонок сейчас

Меню сайта

Глоссарий

Глоссарий

Этот глоссарий представляет собой алфавитный сборник терминов, которые используются в интернете, онлайн-бизнесе, партнерском маркетинге, SEO и в смежных тематиках. Также в нем вы найдете некоторые слова, встречающиеся в сленге IT-специалистов.

По сути, это краткий интернет-словарь. Термины располагаются в алфавитном порядке. Чтобы найти нужный, выберите букву, соответствующую первой букве слова/фразы на русском или английском языке или воспользуйтесь поиском, нажав CTRL+F.

Термины

Названия терминов

Карта сайта
(sitemap) — это файл, который содержит список всех страниц на сайте, который помогает поисковым системам понять структуру и содержание сайта. Карта сайта обычно создается в формате XML и содержит ссылки на все страницы, доступные для индексации, а также указывает на приоритеты и обновления каждой страницы. Карта сайта может помочь ускорить индексацию сайта поисковыми системами и улучшить SEO сайта.

Квалифицированным лидом
(англ. qualified lead) в маркетинге называют лида, который уже был оценен и отобран на предмет соответствия критериям определенной компании для потенциальных клиентов. Это значит, что у квалифицированного лида явно проявлена заинтересованность в продукте или услуге, он показал готовность купить в ближайшее время, обладает денежными средствами и решающими полномочиями для принятия решений. Квалификация лидов является важной частью процесса продаж и позволяет сократить время на обработку нерелевантных запросов и сосредоточиться на перспективных клиентах, повышая эффективность работы отдела маркетинга и продаж.

Кейс
(от англ. case — случай, дело) — описание опыта, полученного через решение конкретной проблемы, и способов достижения результата. Кейсы создаются по определенному сценарию: описание первичной ситуации, цель, поставленные задачи, этапы достижения цели. Кейс — это пример, который можно взять за основу, и пройдя таким же путем добиться примерно такой же цели. Решить кейс — значит собрать данные по смоделированной ситуации, провести анализ, предложить оптимальный вариант для получения нужного результата.

Клик
(от англ. click) — щелчок кнопкой мыши. Обычно подразумевается нажатие кнопки на ссылке.

Кликер
— человек, зарабатывающий (щелканьем) кликаньем на рекламных ссылках.

Ключевая фраза
(ключ, ключевое слово, ключевик) – термин из SEO, представляет собой конкретный поисковый запрос, который вводит пользователь интернета в поисковую строку Яндекса, Google или другого поисковика. Алгоритмы поисковой машины подбирают для показа (выдачи) релевантные страницы сайтов и рекламные объявления, исходя именно из этого запроса. Ключевики используются для SEO-оптимизации контента. Пример: пользователь набирает в поиске «что такое партнерки» — поисковик выдает результаты, оптимизированные под этот ключ.

Коллаборация
(сотрудничество) — совместная деятельность, когда нескольких людей или организаций объединяется для обучения, обмена информацией, ведения проекта. Важный аспект коллаборации — взаимная выгода для каждой из участвующих сторон.

Контекстная реклама
— механизм показа рекламы на основе анализа поисковых запросов посетителя либо тематики страницы рекламной площадки. Считается самой эффективной рекламой, так посетителю показывает именно то, что его интересует.

Контент
— содержание сайта, состоящее из текста, иллюстраций и т.д. и т.п.

Контент
(в интернете) — любая цифровая информация которая может создаваться и распространяться в разных форматах и с разными целями. Наиболее популярные форматы интернет-контента: тексты (статьи и посты)

Контент-маркетинг
— это стратегия маркетинга, основанная на создании, публикации и распространении целенаправленного контента, который привлекает и удерживает внимание потенциальных клиентов и пользователей. Целью контент-маркетинга является формирование взаимодействия с аудиторией, повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, удержание имеющейся аудитории, а также установление экспертности и авторитета в отрасли. Контент-маркетинг может включать в себя различные форматы контента, такие как статьи, публикации в блогах, посты в социальных медиа, видео, аудио, изображения, инфографику и другие.

Контент-менеджер
— специалист, который отвечает за публикацию на сайте или в соцсетях контента (тексты, мультимедиа).

Копирайт
(англ. copy — копировать, переписывать, размножать, right — право)— юридическое право, регулирующее отношения, которые связаны с созданием/использованием/распространением авторского контента: музыкальных композиций, фотографий, литературных произведений (и текстов для сайта в том числе), произведений искусства и т. д. Копирайтом также называется специальный знак (©), подтверждающий исключительные авторские права на то или иное произведение.

Копирайтинг
(англ. copyтекст, write— писать) — процесс и результат создания текстов. Раньше копирайтингом называли искусство составления рекламных текстов и слоганов, сегодня это понятие расширилось — копирайтерами считаются также люди, пишущие статьи для сайтов, посты для социальных сетей, лонгриды и другие типы текстового контента.

Креатив, рекламный креатив
(сcreative — творческий) — рекламный материал (рекламная единица), который используется для продвижения оффера. Цель креатива — увеличить конверсию рекламной кампании. Креатив позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов, более наглядно продемонстрировать особенности, уникальность, преимущества товара, а главное — показать, как этот товар может решить проблему целевой аудитории. Универсальный формат рекламного креатива — текстово-графический (изображение + заголовок + текст), но в объявлениях используются также видеоролики и мультимедийный контент (текст + анимация). Креативом может называться картинка, видео, баннер, объявление.

Куки
(файлы куки — от англ. cookie) — информация в виде небольшого текстовые файла, оставляемая на компьютере посетителя сайта программой, запущенной на стороне сервера. Применяется для сохранения данных, специфичных для данного пользователя, например: имя пользователя, время посещения, количество посещений сервера, регион пользователя и т.п. Получение файлов куки можно запретить в своем браузере.

1111111111111111

11111111111
рапрапрапр
пррапрапрап

Выберите куда вам выслать?

Cогласен с условиями политики конфиденциальности данных

Написать