Агентство эффективной интернет-рекламы

Звоните Пн-Пт: 9 - 18

+7(999)999-99-99
Заказать звонок сейчас

Меню сайта

Глоссарий

Глоссарий

Этот глоссарий представляет собой алфавитный сборник терминов, которые используются в интернете, онлайн-бизнесе, партнерском маркетинге, SEO и в смежных тематиках. Также в нем вы найдете некоторые слова, встречающиеся в сленге IT-специалистов.

По сути, это краткий интернет-словарь. Термины располагаются в алфавитном порядке. Чтобы найти нужный, выберите букву, соответствующую первой букве слова/фразы на русском или английском языке или воспользуйтесь поиском, нажав CTRL+F.

Термины

Названия терминов

Call-tracking
— это метод отслеживания телефонных звонков, который позволяет оценить эффективность источников рекламы и маркетинговых кампаний, связанных с телефонами контактной информации компании. Колтрекинг можно подключить при подключении IP-телефонии.

Canva
— популярный онлайн-редактор для создания графических материалов, таких как обложки для соцсетей, дизайн логотипов, презентаций, коммерческих предложений, других креативов и документов. С 2022 г. заблокирован для российских пользователей.

Click fraud
(клик-фрод, скликивание) — мошеннический способ траты денег рекламодателя. Cкликивание (накликивание) подразумевает кликанье по объявлениям рекламодателей, растрачивая их бюджет. Клик-фрод могут производить как владелец сайта при помощи программ или иных способов, получая плату за каждый клик, так и конкуренты рекламодателя (если на день запланирован определенный бюджет, то он скликивается за самое короткое время, после чего бюджет исчерпывается и объявления конкурента снимаются с показов).

CMS
(Content Management System – система управления контентом), позволяет создать сайт и управлять им без кодирования и навыков программирования.

CPA
(Cost-per-Action — плата за действие) — вариант расчетов, при котором оплата владельцу рекламной площадки производится при переходе посетителя на сайт рекламодателя и выполнении им оговоренных действий.

CPC
(Cost-per-Click) — вариант расчетов, при котором оплата владельцу рекламной площадки производится за каждый клик посетителя по рекламному объявлению. Дальнейшие действия пользователя на оплату не влияют.

CPM
(Cost-per-Mile) — полный аналог и синоним CPT.

CPS
(Cost-per-Sale — плата за покупку) — вариант расчетов, при котором оплата владельцу рекламной площадки производится при переходе посетителя на сайт рекламодателя и совершении покупки.

CPT
(Cost-per-Thousand — стоимость за тысячу) — вариант расчетов, при котором оплата владельцу рекламной площадки производится за тысячу показов рекламного посетителям сайта. Дальнейшие действия пользователей на оплату не влияют.

CPV
(Cost-per-Visit — стоимость за посещение) – вариант расчетов, при котором оплата владельцу рекламной площадки производится при переходе оговоренного количества посетителя на сайт рекламодателя.

CTR
(click-through rate) — показатель эффективности рекламного блока. CTR высчитывается отношением количества кликов к количеству показов блока. Единица измерения — проценты. Максимально возможный вариант — 100% (100 показов блока, 100 кликов), но такого никогда не бывает.

Cсылка
— элемент веб-страницы (кнопка, изображение, выделенный цветом текст), который связан с другим документом. Нажатие на ссылке приводит к переходу на другую веб-страницу.

1111111111111111

11111111111
рапрапрапр
пррапрапрап

Выберите куда вам выслать?

Cогласен с условиями политики конфиденциальности данных

Написать