Агентство эффективной интернет-рекламы

Звоните Пн-Пт: 9 - 18

+7(999)999-99-99
Заказать звонок сейчас

Меню сайта

Глоссарий

Глоссарий

Этот глоссарий представляет собой алфавитный сборник терминов, которые используются в интернете, онлайн-бизнесе, партнерском маркетинге, SEO и в смежных тематиках. Также в нем вы найдете некоторые слова, встречающиеся в сленге IT-специалистов.

По сути, это краткий интернет-словарь. Термины располагаются в алфавитном порядке. Чтобы найти нужный, выберите букву, соответствующую первой букве слова/фразы на русском или английском языке или воспользуйтесь поиском, нажав CTRL+F.

Термины

Названия терминов

Широкое соответствие
(англ. broad match) — один из типов соответствия ключевых слов в контекстной рекламе, при котором объявление может быть показано не только при поиске точного текста ключевой фразы, но и при запросах отдельных слов из нее, синонимов, похожих слов и форм (склонений, словоизменений и т.д.). Пример. Вы настроили широкое соответствие для ключевого слова «магазин одежды». Объявление может показываться при запросах «магазин детской одежды», «продам одежду б/у», «мужское пальто», «магазин женского белья» и т. д. Такой подход позволяет увеличить охват аудитории, но также может привести к показу рекламы в контекстах, которые мало связаны с продвигаемым продуктом или услугой, что может ухудшить конверсию. Поэтому при использовании широкого соответствия важно следить за тем, какие запросы триггерят показ рекламы и регулярно проводить анализ эффективности рекламной кампании, чтобы отключать те запросы, которые не приводят к достижению целей.

1111111111111111

11111111111
рапрапрапр
пррапрапрап

Выберите куда вам выслать?

Cогласен с условиями политики конфиденциальности данных

Написать